+7(495)767-75-45 Москва, ВДНХ contact@office2b.ru 

Регистрация ООО

Перед регистрацией ООО необходимо открыть счет и перечислить на него не менее половины уставного капитала. Вместо этого можно внести определенное имущество, которое позже встанет на баланс нового предприятия. Кроме того, нужно подготовить необходимый для оформления предприятия пакет документов:

Заявление на регистрацию ООО (форма №Р11001);
Решение учредителей о создании ООО (протокол собрания);
Договор об учреждении ООО (2 оригинала);
Устав ООО (2 экз.);
Заявление о выдаче дубликата Устава ООО.
Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (2 экз.), если необходимо.
Порядок регистрации ООО

Сначала оплачивается пошлина. Затем документы для регистрации ООО вместе с квитанцией об оплате подаются в уполномоченный государственный орган.

Юридическую регистрацию ООО осуществляет Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы. В соответствии с законом, в течение пяти рабочих дней этот орган должен произвести государственную регистрацию юридического лица, поставить его на налоговый учет, присвоить коды статистики. После выполнения всех процедур учредители или их представители получают свидетельство о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью и пакет других необходимых документов.

Кажущаяся простота порядка регистрации часто приводит к неправильному оформлению или предоставлению неполного пакета документов в налоговую службу. Это неизбежно приводит к отказу в государственной регистрации. В результате учредители теряют не только время, но и деньги, потраченные на уплату госпошлины.